Психологический эффект виниловых наклеек

Согласитесь, далеко не каждый человек, привык экономно относиться к расходованию электрической энергии. При этом в собственной квартире дела с экономией обстоят куда лучше, чем на рабочем месте. Ведь с малых лет в нашем сознании укреплялась идея, что на работе за все отвечает директор, а значит, и за перерасход электричества ему тоже придется платить из своего кармана. А такая ситуация – уже повод порадоваться за себя и за то, как вам удается заставить своего шефа раскошелиться.

 

Учитывая сформировавшееся положение вещей, для того чтобы подтолкнуть человека к экономии электричества на работе, было решено воспользоваться идеями современных дизайнеров. К этому привели необычные психологические исследования. Оказалось, что современные женщины в большей степени, нежели нынешние мужчины, склонны не заботиться о лишних «нагорающих» киловаттах в офисах компаний.

Получается, что дизайнерам нужно было нанести несокрушимый удар искусством именно по женской психологии с целью заставить прекрасных дам щелкать по кнопке выключателя в нужный момент.

 

Такой «удар» был нанесен в виде виниловых наклеек, отличающихся особенным сюжетом. В непосредственной близости от выключателя располагался рисунок, повествующий о том, как тяжело приходится маленькой серенькой мышке крутить педали, чтобы обеспечивать светом целую комнату. Дизайнеры добавили на лоб изнемогающего от усталости грызуна виниловые капли пота, чтобы подчеркнуть всю бесчеловечность тех, кто забывает, уходя, гасить свет.

 

Такие картины не оставляют сердобольных представительниц прекрасного пола равнодушными. Молодые девушки настолько близко к сердцу принимают старания животных там из-за стенки обеспечивать освещение офиса, что экономия электроэнергии достигает существенных значений.

 

Питер-Дизайн.Ру 2011