1. Стоимость доставки:

1.1 По Санкт-Петербургу (в пределах КАД) – 190 руб.

1.2 По Ленинградской области* – от 600 руб.**

* Доставка по Ленинградской области осуществляется в Пушкин, Павловск, Петродворец, Всеволожск, Красное Село, Кронштадт и населенные пункты по дороге в эти города.

** Стоимость зависит от веса товара и расстояния до точки доставки. Уточняйте у оператора при заказе товара.

1.3 Если Ваш населенный пункт находится вне указанных населённых пунктов, возможность осуществления и стоимость доставки оговаривается отдельно, при согласовании доставки с оператором.

1.4 Если доставка в Ваш населенный пункт невозможна, Вы можете воспользоваться услугой самовывоза.

2. Условия доставки:

2.1 Доставка осуществляется в течение дня – с 10:00 до 21:00.

2.2 Доставка в точное время не предусмотрена.

2.3 15 мин ожидания клиента экспедитором бесплатно, свыше 15 мин. +100 руб.

2.4 Доставка осуществляется через 5 (пять) рабочих дней с момента оформления заказа на сайте.

2.5 Накануне дня доставки менеджер компании свяжется с Вами до 14:00 для подтверждения даты и времени доставки. В случае если до Вас не дозвонились, дата доставки переносится на 1 (один) день.

2.6 Водитель-экспедитор связывается с Вами за 1 (один) час до предполагаемого времени доставки. Если в назначенное время Вы не сможете встретить экспедитора, доставившего товар по указанному в заявке адресу, в течение 30 минут, он уезжает, оставляя уведомление об ожидании.

2.7 Экспедитор, доставляющий товар, обязан выдать покупателю товарный/кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через ОАО «Сбербанк»), заполненный гарантийный талон со штампами.

2.8 Доставка по городу возможна только при указании точного адреса (название улицы, номер дома, квартиры или офиса).

2.9 Доставка в загородные дома осуществляется при указании точного адреса и наличии дороги, пригодной для проезда транспорта к месту доставки.

2.10 Доставка не осуществляется в места массового скопления людей, станциям метро, торговым комплексам, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т.д.

2.11 Доставка осуществляется до подъезда дома, калитки дачи, ворот частного дома при обеспечении беспрепятственного подъезда транспортного средства к месту разгрузки приобретенного товара. При возникновении причин, препятствующих подъезду, доставка осуществляется до места, максимально приближенного к месту планируемой разгрузки товара с учетом соблюдения Правил Дорожного Движения.

2.12 Если на территории места назначения доставки действует платный въезд, Вам необходимо будет компенсировать стоимость въезда транспортного средства, осуществляющего доставку. В противном случае доставка будет осуществлена только до места платного въезда. При невозможности подъезда к дому осуществляется ручной перенос товара, который оплачивается дополнительно согласно тарифам.

2.13 Проверка и приемка товара покупателем, а также подписание им договора купли-продажи осуществляются на месте разгрузки товара без его перемещения. В случае отказа покупателя от подписания документов, подтверждающих получение товара и выполнение доставки, передача товара не производится.

2.14 Водитель-экспедитор не консультирует по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товаров, их совместимости, стоимости и т.п.

2.15 Покупатель может дополнительно заказать услугу подъема товара до места его проверки и приема (холл квартиры, лестничная площадка подъезда, офис), сообщив об этом оператору при оформлении заказа. Услуга является платной.

2.16 При подъеме товар заносят в квартиру/офис только в том случае, если это позволяют сделать размеры дверного проема входной двери как подъезда, так и квартиры (расстояние между дверной коробкой и товаром в упаковке должно быть не менее 10 (десяти) сантиметров). В противном случае товар осматривается покупателем на месте, до которого удалось осуществить доставку.

2.17 Приобретаемый товар доставляется в квартиру (коттедж, дачу) только при наличии подъездных путей к подъезду дома (дачи, коттеджа).

2.18 В двухуровневых квартирах, многоэтажных коттеджах и дачах товар заносится на первый этаж.

2.19 Подъем и перемещение товара сотрудниками доставки возможны только при беспрепятственном доступе в квартиру/офис (свободные лестничные пролеты, проходы, место для осмотра в квартире/офисе).

2.20 При самостоятельном вносе товара в квартиру/офис покупатель своей подписью в договоре купли-продажи подтверждает, что осмотрел и принял товар, а также ознакомлен с порядком его транспортировки. При этом оплата заказа, предоставление все необходимой информации покупателю, а также подписание договора купли-продажи осуществляется до момента передачи товара клиенту в полное распоряжение (его перемещение, установка, эксплуатация).

Внимание!

Если оператор не сможет дозвониться по указанному вами телефону в течение 3-х дней, Ваш заказ будет аннулирован. Если по каким-либо причинам в этот период времени вы не сможете принять звонок от оператора, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу электронной почты  info@piter-design.ru, либо через обратную связь на сайте.

3. Подробнее о правилах приёмки товара:

3.1 Продавец не несет ответственности за возможное повреждение товара покупателем при самостоятельном его вносе в квартиру/офис.

3.2 Перед оформлением заказа необходимо внимательно ознакомиться со свойствами и характеристиками товара (размером, цветом, весом и т. д.).

3.3 При возврате крупногабаритного предмета надлежащего качества транспортные расходы оплачиваются покупателем.

3.4 Если во время приемки товара Вы поняли, что товар Вам не подходит по каким-либо причинам, то Вы можете отказаться его принимать и оплачивать заказ.

3.5 При приёмке товара необходимо внимательно проверить его комплектность и внешний вид, отсутствие механических повреждений.

3.6 Перед подписанием договора купли-продажи обязательно убедитесь в полной комплектности заказа и отсутствии внешних дефектов товара. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара клиенту продавцом, и при их наличии покупатель вправе отказаться от товара.

3.7 Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.

3.8 Перед началом эксплуатации товара проверьте, соответствуют ли его реальные характеристики вашим представлениям о нем. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.

3.9 Вы можете отказаться от товара, если при его приемке обнаружили разницу в описании товара на сайте магазина и в полученной инструкции. В данном случае мы обязуемся вернуть вам денежные средства, потраченные на покупку, в полном объеме либо обменять товар на соответствующий заявленным характеристикам на сайте магазина.

3.10 При обнаружении скрытых дефектов необходимо написать претензию в отдел рекламаций компании заполнив форму, представленную на сайте, в разделе «Контакты» или позвонить по телефону: +7 (981) 154-84-16.

3.11 В случае если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке всего заказа.

3.12 Вы также можете отказаться от товара в течение 7 (семи) дней после подписания документов, не считая дня его покупки. В этом случае необходимо, чтобы:

  • товар не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, документация к товару;
  • товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
  • товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.

3.13 При несоблюдении вышеуказанных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.

3.14 При получении товара для организации у покупателя должна быть либо печать данной фирмы, либо доверенность от неё на получение товара. Дата получения товара должна входить в срок действия доверенности.

3.15 При получении заказа представителем транспортной компании обязательно предъявление им доверенности от покупателя (в электронном виде) и доверенности от своей организации.

3.16 Физические лица, кроме доверенности, присылают на электронную почту интернет-магазина info@piter-design.ru копию своего паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.

3.17 Кроме того, при получении заказа в пункте самовывоза товаров получателю необходимо знать номер счета, по которому оплачивался заказ, и предъявить доверенность на получение заказа.

С Уважением,

Питер-Дизайн