1. Стоимость доставки:

1.1 По Санкт-Петербургу (в пределах КАД) – бесплатно.

1.2 По Ленинградской области* – от 450 руб.** + 15 руб. за каждый километр от КАД.

* Доставка по Ленинградской области осуществляется в Пушкин, Павловск, Петродворец, Всеволожск, Красное Село, Кронштадт и населенные пункты по дороге в эти города.

** Стоимость зависит от веса товара и расстояния до точки доставки. Уточняйте у оператора при заказе товара.

1.3 Если Ваш населённый пункт находится вне указанных населённых пунктов, возможность осуществления и стоимость доставки оговаривается отдельно, при согласовании доставки с оператором.

1.4 Если доставка в Ваш населённый пункт невозможна, Вы можете воспользоваться услугой самовывоза.

2. Условия доставки:

2.1 Доставка осуществляется в течение дня – с 10:00 до 21:00.

2.2 Доставка в точное время не предусмотрена.

2.3 15 минут ожидания клиента экспедитором – бесплатно, свыше 15 мин. + 250 руб. к сумме заказа за каждый час ожидания.

2.4 Доставка осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента оформления заказа на сайте.

2.5 Накануне дня доставки менеджер компании свяжется с Вами до 14:00 для подтверждения даты и времени доставки. В случае, если до Вас не дозвонились, дата доставки переносится на 1 (один) день.

2.6 Водитель-экспедитор связывается с Вами за 1 (один) час до предполагаемого времени доставки.

2.7 Экспедитор, доставляющий товар, обязан выдать покупателю товарный/кассовый чек и заполненный гарантийный талон со штампами.

2.8 Доставка по городу возможна только при указании точного адреса (название улицы, номер дома, квартиры или офиса).

2.9 Доставка в загородные дома осуществляется при указании точного адреса и наличии дороги, пригодной для проезда транспорта к месту доставки.

2.10 Доставка не осуществляется в места массового скопления людей, станциям метро, торговым комплексам, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т.д.

2.11 Доставка осуществляется до подъезда дома, калитки дачи, ворот частного дома при обеспечении беспрепятственного подъезда транспортного средства к месту разгрузки приобретенного товара. При возникновении причин, препятствующих подъезду, доставка осуществляется до места, максимально приближенного к месту планируемой разгрузки товара с учётом соблюдения Правил Дорожного Движения.

2.12 Если на территории места назначения доставки действует платный въезд, Вам необходимо будет компенсировать стоимость въезда транспортного средства, осуществляющего доставку. В противном случае доставка будет осуществлена только до места платного въезда. При невозможности подъезда к дому осуществляется ручной перенос товара, который оплачивается дополнительно согласно тарифам.

2.13 Проверка и приёмка товара покупателем, а также подписание им договора купли-продажи осуществляются на месте разгрузки товара без его перемещения. В случае отказа покупателя от подписания документов, подтверждающих получение товара и выполнение доставки, передача товара не производится.

2.14 Водитель-экспедитор не консультирует по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товаров, их совместимости, стоимости и т.п.

2.15 Покупатель может дополнительно заказать услугу подъёма товара до места его проверки и приема (холл квартиры, лестничная площадка подъезда, офис), сообщив об этом оператору при оформлении заказа. Услуга является платной. См. раздел “Подъём на этаж“.

2.16 При подъёме товар заносят в квартиру/офис только в том случае, если это позволяют сделать размеры дверного проема входной двери как подъезда, так и квартиры (расстояние между дверной коробкой и товаром в упаковке должно быть не менее 10 (десяти) сантиметров). В противном случае товар осматривается покупателем на месте, до которого удалось осуществить доставку.

2.17 Приобретаемый товар доставляется в квартиру (коттедж, дачу) только при наличии подъездных путей к подъезду дома (дачи, коттеджа).

2.18 В двухуровневых квартирах, многоэтажных коттеджах и дачах товар заносится на первый этаж.

2.19 Подъём и перемещение товара сотрудниками доставки возможны только при беспрепятственном доступе в квартиру/офис (свободные лестничные пролеты, проходы, место для осмотра в квартире/офисе).

2.20 При самостоятельном вносе товара в квартиру/офис покупатель своей подписью в договоре купли-продажи подтверждает, что осмотрел и принял товар, а также ознакомлен с порядком его транспортировки. При этом оплата заказа, предоставление все необходимой информации покупателю, а также подписание договора купли-продажи осуществляется до момента передачи товара клиенту в полное распоряжение (его перемещение, установка, эксплуатация).

Внимание!

Если оператор не сможет дозвониться по указанному вами телефону в течение 3-х дней, Ваш заказ будет аннулирован. Если по каким-либо причинам в этот период времени вы не сможете принять звонок от оператора, пожалуйста, свяжитесь с нами: 1) по телефону: +7 812 330-03-90

2) по адресу электронной почты  info@piter-design.ru,

2) через обратную связь на сайте.

3. Подъём на этаж

  • Товар весом менее 10 кг. – бесплатно.
  • Товар весом более 10 кг. и менее 20 кг.: на лифте – бесплатно, без лифта * – 50 руб.
  • Товар весом от 20 кг. до 40 кг. и размером менее 131 см.: на лифте – 30 руб., без лифта * – 150 руб.
  • Тяжёлый товар весом от 40 до 100 кг. и размером до 131 см.: на лифте – 100 руб., без лифта * – 280 руб.
  • Крупногабаритный и тяжёлый товар весом более 100 кг. или размером свыше 131 см.: на лифте – 200 руб., без лифта * – 450 руб.
  • Очень крупногабаритный и тяжёлый товар вес которого более 100 кг. или размером свыше 171 см.: на лифте – от 300 руб., без лифта * – от 700 руб.

* Цена подъёма без лифта указана за 1 этаж. При подъёме товар заносится в холл, либо первое помещение после входной двери.

4. Сборка душевых кабин

Грамотно и быстро установить душевую кабину Вам помогут специалисты авторизованного сервисного центра “РДК-сервис” в Санкт-Петербурге:

Вэб-сайт: http://rdk-service.ru Тел. +7 (812) 905-75-82;  +7 (921) 905-75-82

5. Подробнее о правилах приёмки товара:

5.1 Продавец не несет ответственности за возможное повреждение товара покупателем при самостоятельном его вносе в квартиру/офис.

5.2 Перед оформлением заказа необходимо внимательно ознакомиться со свойствами и характеристиками товара (размером, цветом, весом и т. д.).

5.3 При возврате крупногабаритного предмета надлежащего качества транспортные расходы оплачиваются покупателем.

5.4 Если во время приемки товара Вы поняли, что товар Вам не подходит по каким-либо причинам, то Вы можете отказаться его принимать и оплачивать заказ.

5.5 При приёмке товара необходимо внимательно проверить его комплектность и внешний вид, отсутствие механических повреждений.

5.6 Перед подписанием договора купли-продажи обязательно убедитесь в полной комплектности заказа и отсутствии внешних дефектов товара. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара клиенту продавцом, и при их наличии покупатель вправе отказаться от товара.

5.7 Жалобы на загрязнённость упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.

5.8 Перед началом эксплуатации товара проверьте, соответствуют ли его реальные характеристики вашим представлениям о нём. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.

5.9 Вы можете отказаться от товара, если при его приёмке обнаружили разницу в описании товара на сайте магазина и в полученной инструкции. В данном случае мы обязуемся вернуть вам денежные средства, потраченные на покупку, в полном объёме либо обменять товар на соответствующий заявленным характеристикам на сайте магазина.

5.10 При обнаружении скрытых дефектов необходимо написать претензию в отдел рекламаций компании заполнив форму, представленную на сайте, в разделе «Контакты» или позвонить по телефону: +7 (812) 330-03-90.

5.11 В случае если товар надлежащего качества не подошёл вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него до подписания документов о приёмке всего заказа.

5.12 Вы также можете отказаться от товара в течение 7 (семи) дней после подписания документов, не считая дня его покупки. В этом случае необходимо, чтобы:

  • товар не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, документация к товару;
  • товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
  • товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 янв. 1998 г.

5.13 При несоблюдении вышеуказанных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.

5.14 При получении товара для организации у покупателя должна быть либо печать данной фирмы, либо доверенность от неё на получение товара. Дата получения товара должна входить в срок действия доверенности.

5.15 При получении заказа представителем транспортной компании обязательно предъявление им доверенности от покупателя (в электронном виде) и доверенности от своей организации.

5.16 Физические лица, кроме доверенности, присылают на электронную почту интернет-магазина info@piter-design.ru копию своего паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.

С Уважением,

Питер-Дизайн