Себастьян бабахнул

Себастьян Брайкович

Сидел как-то голландский дизайнер Себастьян Брайкович за Фотошопом и размышлял о том, чем бы ему поразить публику на выставке мебели в Париже. Фотошопом закручивал эскизы в спиральки, потом опять рисунки свои раскручивал. О древнегреческих волютах думалось, об эвольвентах. Тема омута проскользнула.

Себастьян Брайкович диван

vanishing-point-iii-by-sebastian-brajkovic_1

sleipnir-by-sebastian-brajkovic-_1

sleipnir-by-sebastian-brajkovic_0

Что-то появлялось, затем вновь исчезало, будто шелк в колечке. Потрясала Брайковича мысль о том, что еще греки делали и клисмос, и оттоманку. Работали примитивные предки по самым высоким стандартам столярного дела. Парадокс. А что он, Брайкович, может предложить современности?

converation-piece-by-sebastian-brajkovic-at-carpenters-workshop-gallery_dezeen_1

converation-piece-by-sebastian-brajkovic-at-carpenters-workshop-gallery_dezeen_2

«Только концепцию!» – воскликнул голландец и начал ваять. Все, что накрутил, в материалах тут же воплощалось. Всасываемая, будто пылесосом, в пол оттоманка получила название «Пункт III». Это та, что влево расплющилась. А та, что конфужена слева направо – «Пункт IV». Таких пунктиков у Брайковича превеликое множество. Положим, русалке валяться на горбыле будет удобнее. Изогнутому стволу – и лафет кривой. Одна оттоманка – для русалкиного отдыха на левом боку, вторая – для действия неженки противоположного.

fibonacci-by-sebastian-brajkovic-at-carpenters-workshop-gallery_dezeen_0

fibonacci-by-sebastian-brajkovic-at-carpenters-workshop-gallery_3

fibonacci-by-sebastian-brajkovic-at-carpenters-workshop-gallery_2

fibonacci-by-sebastian-brajkovic-at-carpenters-workshop-gallery_1

Не забыта мифология викингов. Был у Одина конь с восемью ногами. Звали коня Слейпниром. Точно так же, как слепленное из 3-х в одно кресло у Брайковича С. Мифологический конь о восьми ногах летать умел, мчался же тот скакун аки стрела. Конь Слейпнир от голландского дизайнера – наоборот – выстоит даже землетрясение. Будто приглашает сия мебелька присесть на себя сразу троих. Стиль посадки автор определил заранее: группируясь, наслаждаясь чувствами, присущими сиамским близнецам до операции разъединения. Так же дело обстоит и с банкетками. Только там вышеуказанные неудобства на четверых рассчитаны. Стильно, концептуально, глубины – не меряно!

Питер-Дизайн

Себастьян Брайкович